Вы хотите узнать о решениях LASIT для вашего сектора?
Загрузите каталог и запросите бесплатную консультацию у одного из наших экспертов.
С 2017 года LASIT участвует в проекте исследований и разработок в области лазерной маркировки компонентов в секторе бытовой техники, что ставит на первое место в мире такие компании, как BSH, Whirpool, Electrolux, Arçelik и Daewoo Electronics.
Лазерная маркировка – единственная технология, которая гарантирует постоянство результата, и чем больше это становится очевидным, тем больше крупных игроков считают лазер лучшим методом маркировки кодов, логотипов, текстов и цифр на своих компонентах.
Точность лазера играет фундаментальную роль: небольшой размер пятна позволяет наносить даже сложные, микроскопические и замысловатые маркировки на уровне совершенства, недоступном для других систем.
Бытовая техника – это сфера с широким разнообразием продуктов, которые, в свою очередь, состоят из частей неправильной формы, сложной геометрии и больших размеров, что затрудняет создание универсальных систем и развитие технологий, необходимых для их маркировки. Так компания LASIT запустила проект POLARIS, сначала внимательно изучив потребности сектора, а затем приступив к разработке и созданию линейки лазерных маркеров, способных решить три основные проблемы:
— Неравномерность поверхности деталей, например, передних панелей стиральных и посудомоечных машин, на которых точки, подлежащие маркировке, расположены на разном расстоянии от лазерной головки с высоким риском поставить под угрозу маркировку и получить несовершенный результат;
— Контрастность маркировки и цвета в сравнении с технологией тампонной печати, использующей чернила любого цвета;
— Производительность, а точнее создание прототипа, подходящего для массовых производственных цепочек, более быстрое управление еще большим количеством деталей
Вы хотите узнать о решениях LASIT для вашего сектора?
Загрузите каталог и запросите бесплатную консультацию у одного из наших экспертов.
Проблема неровности поверхности детали решалась с помощью:
1- 3D-сканер, который может автоматически определять геометрию изделия;
2-Персонализированное программное обеспечение со сложным алгоритмом, позволяющее обрабатывать обнаруженный сканером 3D-файл и автоматически передавать его в FlyCAD (2D);
3-Трехосевая головка, с помощью которой мы можем автоматически регулировать фокусное расстояние. Линзы объектива повторно рисуют Гауссов луч, образованный линзами динамического расширителя, на целевой плоскости, а перемещение линз динамического расширителя через линейный вынос изменяет расстояние до фокальной плоскости (и, следовательно, динамический фокус), что позволяет получить идеально прямые линии даже на изогнутых поверхностях.
Чтобы сделать эту лазерную систему максимально производительной, мы оснастили ее:
1-Осями XY 900 × 450 мм: учитывая только область маркировки фокусного расстояния в 380 мм, мы не смогли бы промаркировать даже переднюю панель стиральной машины (около 600 мм). Благодаря осям такой длины мы можем не только промаркировать всю переднюю часть, но и разместить две из них на рабочей поверхности. Конечно, если речь идет о маленьких деталях, количество возрастает.
2-Вращающимся столом с механическим кулачком: благодаря маркировке за перекрываемое время оператор (или робот) может загрузить второй компонент для маркировки, пока первый находится в шкафу, завершая цикл.
1-Экономия: нужно постоянно менять краски для тампонной печати и утилизировать отходы. Для высокопроизводительной цепочки это требует очень больших затрат. Ультрафиолетовый лазер со своими 25 000 часов работы (а не включений), позволяет избежать этой проблемы;
2-Экология: лазер – лучшая технология с точки зрения экологической безопасности. Отсутствие отходов также означает меньшее количество химических и опасных веществ, и в то же время, поскольку лазер является технологией DPM (Direct Part Marking), мы не добавляем в нашу продукцию дополнительных бумажных или пластиковых компонентов;
3-Динамичность данных: лазерная маркировка позволяет управлять динамичностью данных с помощью программного обеспечения, автоматически генерируя серийные номера и последовательности;
4-Устойчивость: штампы и этикетки со временем повреждаются, а коды или тексты становятся больше не видны, что может нанести ущерб как производительности, так и имиджу компании.
Тебе понравилась эта статья?
Поделись этим на
Статьи по Теме
Мир лазеров постоянно развивается
Не пропустите последние новости в вашей отрасли
КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТЫ