ЧАСТЬ 2
В предыдущей статье мы рассказали историю создания этого прекрасного проекта и познакомили вас с главными героями.
Теперь мы уверены, что вам интересно узнать технические детали этого грандиозного проекта.
Вначале напомним основные особенности этого лазерного маркера:
Оператору нужно только загрузить в магазины компоненты и запустить цикл. Робот YZ выбирает и поднимает поддон и переносит его в шкаф для маркировки. Пока маркируется первая паллета, робот уже движется ко второй. Между циклами не тратится ни секунды.
Оператор выбирает пустой поддон и загружает в него компоненты, когда робот переносит его в шкаф для лазерной маркировки. Во время цикла оператор может вызвать другой поддон и загрузить его.
Робот YZ отключается, и оператор загружает поддоны прямо через переднюю дверцу маркировочной машины. Этот цикл дольше, но вы можете загрузить большие и тяжелые компоненты, не подходящие для загрузки на поддоны.
Мы уже говорили, что Fly Gantry оснащен 16 магазинами с 208 поддонами, на которых размещаются различные компоненты. Например, у нас есть два разных лазера и разные макеты или коды для маркировки, как маркер наносит правильную маркировку на нужные компоненты?
Разгадка кроется в системе технического бокового зрения, установленной в маркировочной кабине, и в коде DataMatrix на каждом поддоне. Читая код, программное обеспечение находит и загружает макет / код, предназначенный для этих компонентов, и лазер начинает маркировку.
Помимо конструкции, грандиозность этой системы заключается в способности программного обеспечения полностью управлять механикой, что делает этот лазерный маркер автономным.
Магазины оснащены интегрированной системой ЧПУ и могут работать независимо от маркирующего устройства.
Это значит, что:
Чтобы избежать загрузки пустых поддонов или разгрузки еще необработанных поддонов, магазины оборудованы двойными поддонами, а робот YZ оснащен сенсорной системой. Один поддон образует основание, а второй – лоток, куда загружаются компоненты.
При запуске алгоритм может распознать поддоны, внутри которых находится лоток с загруженными компонентами. Как? Благодаря весу. Таким образом, даже если будут заполнены только 3 поддона из 122, мы будем уверены, что только эти 3 будут помещены в шкаф для маркировки.
За один год работы мы реализовали как на аппаратном, так и программном уровне такие характеристики машины, которые максимизируют ее производительность и создают максимально универсальный продукт в соответствии с требованиями P ..
После создания Fly Gantry MAG мы в течение месяца проводили испытания, чтобы проверить его производительность, способность работать в автоматическом режиме и без перебоев, простоту использования программного обеспечения и его адаптируемость.
Самый крупный в мире маркер покинул завод LASIT на 3 разных грузовиках: два для магазинов и один для центрального шкафа.
Теперь мы готовы сделать еще 100 штук!
Тебе понравилась эта статья?
Поделись этим на
Статьи по Теме
Мир лазеров постоянно развивается
Не пропустите последние новости в вашей отрасли
КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТЫ