Вы хотите узнать о решениях LASIT для вашего сектора?
Загрузите каталог и запросите бесплатную консультацию у одного из наших экспертов.
Два с половиной миллиарда долларов – это цифра, приведенная в отчете по заказу Международной ассоциации товарных знаков (INTA) и Международной торговой палаты как полученная от подделывания товаров на рынке.
Мы все хотя бы раз становились ее жертвами, возможно, заплатив сотни евро за продукт и обнаружив, что это не та торговая марка, написанная на этикетке, или купив органические продукты питания, а затем, поняв, что они были выращены крупным промышленным производством.
Конечно, каждый раз, когда с нами происходит что-то подобное, мы начинаем настороженно относиться к производителю и, возможно, больше не будем покупать продукцию этого бренда, что нанесет ущерб компании, которая фактически не несет ответственности за мошенничество, от которого мы пострадали.
От продуктов питания до электроники, от одежды до ювелирных изделий — нет сектора, продукты которого не были бы скопированы в более низком качестве и затем продавались под названием бренда или лейбла, что явно нарушает закон об авторском праве и правила, регулирующие международную торговлю.
Вы хотите узнать о решениях LASIT для вашего сектора?
Загрузите каталог и запросите бесплатную консультацию у одного из наших экспертов.
Таким образом, с экономической точки зрения подделка имеет разрушительные последствия для производственных компаний, но также и для обманутых потребителей. К счастью, наряду с развитием все более изобретательных методов подделывания, также произошло огромное технологическое развитие, которое позволяет нам решить проблему, отслеживая товары на рынке или придавая им уникальную отличительную черту, которая отличает их от копий и поддельных изделий.
Существует много методов прослеживаемости, включая лазерную маркировку 2D-кода, которая в основном выполняется с помощью лазерной маркировки.
Давайте теперь проанализируем уникальные черты, характерные для этого типа устройств, сравнив их с уже известными диодными или ламповыми лазерами.
Лазерная маркировка – идеальный инструмент для нанесения на продукты того, что мы определяем — кода распознавания, который может содержать различную информацию, от простой идентификации до более сложных данных.
Одним из больших преимуществ этого процесса является динамичность промаркированных данных: с помощью автоматизированного процесса мы можем постоянно отслеживать их и получать информацию, необходимую для внедрения производства или внесения изменений, необходимых для следующего этапа.
Лазерная маркировка универсальна, ее можно наносить на любой материал, от металлических компонентов до пластика, без какого-либо ущерба для изделий. Для каждой области применения существует определенный лазер, наиболее широко используемым сегодня является волоконный лазер.
Благодаря небольшому размеру пятна, т.е. диаметру луча лазер, может маркировать даже труднодоступные, полускрытые или крошечные части изделия. Это позволяет нам наносить очень маленькие коды распознавания и, следовательно, не ставить под угрозу конструкцию и эстетику готового продукта.
В итоге, но не менее важно то, что лазерная маркировка значительно снижает расходы, поскольку не требует затрат на техническое обслуживание или утилизацию отходов.
Прослеживаемость сегодня является ключевым инструментом, особенно в автомобильной промышленности, где все больше и больше компаний полагаются на лазерную маркировку своих компонентов. При этом они могут проверять и контролировать каждый производственный процесс и отслеживать происхождение деталей в случае их кражи, фальсификации или повреждения.
В заключение можно сказать, что преимуществ лазерной маркировки перед подделкой много: от скорости до безопасности и до очень высокой производительности, как с точки зрения результативности, так и эффективности.
Интересный случай произошел в Калифорнии. В городе Сакраменто Национальная ассамблея приняла закон, который требует от всех производителей полуавтоматических пистолетов маркировать их марку, модель и серийный номер. Это делает продукт легко узнаваемым, что позволяет правоохранительным органам раскрывать дела о вооруженных преступлениях в гораздо более короткие сроки, чем в прошлом.
Gillardeau – известный производитель устриц. Учитывая бесценность своего продукта, компания решила использовать лазер для маркировки раковины. Такой выбор был продиктован тем фактом, что лазерная маркировка никоим образом не повреждает интересующий материал и, тем не менее, противостоит коррозионной способности морской воды, что поставило бы под угрозу другой тип идентификации. Поэтому Жилардо выбрали лазерную маркировку, чтобы избежать подделки и сохранить качество своих устриц.
Также в США разрабатывается очень интересный проект, касающийся паспортов. Для индивидуального распознавания применялась лазерная маркировка, для перфорации документа рядом с номером и напечатанным текстом. Это делает невозможным использование фальшивых документов и подделку, потому что в любом измененном или дублированном паспорте не будет отверстий с таким же расположением и последовательностью, что и в оригинале.
Тебе понравилась эта статья?
Поделись этим на
Статьи по Теме
Мир лазеров постоянно развивается
Не пропустите последние новости в вашей отрасли
КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ЭКСПРЕСС-КОНТАКТЫ